Характеристики шасси Урал 4320
Колесная формула | 6x6 | |
Модель и расположение кабины | 4320, за двигателем | |
Максимальная скорость, км/ч | 80 | |
Дорожный просвет, мм | 360 | |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 14 | |
Двигатель | ||
Топливо | Дизельное | |
Тип | Четырехтактный, с турбонаддувом, рядный | |
Трансмиссия | ||
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия | |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа | |
Коробка передач | механическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах | |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках | |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи | |
Подвеска | ||
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами | |
Тормозная система | ||
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом | |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов | |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки | |
Кабина | ||
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя | |
Электрооборудование | ||
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В | |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая | |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения | |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт | |
Рама | ||
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами | |
Колеса | ||
Тип | Дисковые |
Спальное место | нет |
Параметры масс | |
Допустимая полная масса, кг | 20 960 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 8 660 |
Масса перевозимого груза, кг | 12 000 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы | |
На передний мост, кг | 5 445 |
На задний мост, кг | 15 515 |
Распределение нагрузки снаряженного автомобиля | |
На передний мост, кг | 4 975 |
На задний мост, кг | 3 685 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-2361 (Евро-2) |
Мощность, л.с. | 230 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 300 + 210 |
Коробка передач | |
Модель | ЯМЗ-2361 |
Шины | |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 8 956 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 2 650 / 2740 |
Монтажная база, мм | 5 618 |
Характеристики паровой промысловой установки ППУА 1600/100
Объем топливной емкости | 350 л |
Время, необходимое для получения пара с момента запуска установки, мин | не более 10 |
Габаритные размеры установки (длина*ширина*высота), мм | 4320-4800 |
Давление топлива, Мпа | не более 1,47 |
Жесткость питательной воды, мкг-экв/кг | не более 10 |
Клапан предохранительный (КППР) | 3 / 2 (в зависимости от количества режимов) |
Кожух защитный на котел | в наличии |
Контрольно-измерительные приборы и автоматика (КИПиА) | Цифровые |
Линии выхода режимов | Два выхода / один выход (в зависимости от режима) |
Марка горелочного устройства | UNIFLAME |
Нагреваемая среда | Вода |
Привод механизмов спецоборудования | От электродвигателя |
Рабочая форсунка No1 8,5 гал/ч, шт | 1 |
Рабочая форсунка No2 8,5 гал/ч, шт | 1 |
Управление установкой | Из кабины |
Уровень звука в кабине водителя во время работы установки, Дба | Не более 80 |
Форсунка розжига 1,0 гал/ч, шт | 1 |
Водяной насос | HIKARIMAI EFG 2821 |
Вентилятор ВД 4-37-2011 / ВР 12-26 | 4,0кВт 3000 об.мин. |
Вместимость бака запаса воды, м3 | 5.2 |
Горелочное устройство | Жидкотопливное горелочное устройство |
Привод воздушной заслонки | Электропривод |
Топливный насос | НШ-10 |
Топливо, используемое для работы установки | ДТ ГОСТ |
Фургон
Внутренняя обшивка фургона (кунга) | Лист оцинкованный 0,55 мм |
Количество дверей | 2 |
Лестницы откидные из кузов-фургона | есть |
Наружняя обшивка фургона (кунга) | Лист стальной 1,2 мм |
Тип фургона | Cварной |
Толщина утеплителя, мм | 40 / 60 |
Утеплитель | Gенополистирол |
Комплектация
- Запорный узел, шт 1
- ЗИП водяного насоса, шт 1
- ЗИП установки, шт 1
- Магистральные трубопроводы, шт 6 шт
- Пика 1,5 м, шт 1
- Рукав ПАР-2 1 шт.: Ду 25, 20 м.
- Угол магистральный (колено), шт 4
- Устройство для укладки рукава ПАР-2, шт 1
Средства безопасности
- Заднее защитное устройство 1
- Искрогаситель 1
- Огнетушитель 1