Характеристики шасси КАМАЗ 65115-3081-48(A5)
Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 17740 |
Полная масса автомобиля, кг | 25200 |
- на переднюю ось | 6200 |
- на заднюю тележку | 19000 |
Двигатель | |
Модель ДВС | КАМАЗ 667.511-300 |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Коробка передач | |
Модель КПП | 1310 TO |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 9, назад - 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1300 |
Передаточные числа | 9,48-0,75 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
Спальное место | без спального места |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | гидравлический |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | есть |
Заглушки на крыше кабины | нет |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Среднее сиденье | по заказ-наряду |
Отопитель кабины | нет |
УВЭОС | есть |
Шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливные баки, л | 350 |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | по заказ-наряду |
МОБ | есть |
АБС | WABCO или KNORR BREMSE |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Шины | 11.00R20 / 11.00R22,5 |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Передаточное отношение главной передачи | 5,94 |
КОМ | нет |
Управление КОМ | нет |
Предпусковой подогреватель | есть |
Боковая защита | по заказу |
Задний брус безопасности | нет |
ДЗК | 9 |
ТСУ | шкворень-петля |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | налево |
Задний свес рамы, мм | 1710 |
Монтажная длина рамы, мм | 5780 |
Колесная база, мм | 3690+1320 |
Характеристики мусоровоза МК-4554-08
Объём кузова полезный, м3 | 21.7±0,2 |
Масса вывозимого мусора (не более), кг | 11 500 |
Коэффициент уплотнения мусора | до 6 |
Грузоподъёмность манипулятора, кг | 700 |
Масса спецоборудования, кг | 6200 |
Габаритные размеры (длина×ширина×высота), мм | 8000×2550×3650 |
Тип привода рабочих органов | система автоматического управления |
Захват | универсальный сменный для всех существующих стандартов контейнеров |
Тип загрузки | боковая |
Механизм прессования | с маятниковой плитой |
Наивысшее удельное давление прессования, Мпа | 0,5 |
Объем заднего борта, м3 | до 0,9 |
Материал кузова | конструкционная низколегированная сталь 09Г2С |
Материал манипулятора | конструкционная низколегированная сталь 09Г2С |
Описание мусоровоза МК-4554-08
Мусоровозы с боковой загрузкой кузова с модернизированным механизмом прессования (с маятниковой плитой), с системой автоматического управления процессом прессования. Исполнение кузова бескаркасное.
Простота конструкции, доступность к узлам для технического обслуживания, наивысшее удельное давление прессования 0,5 Мпа, наличие системы автоматического управления (далее САУ), обеспечивающая удобство в работе, надежность в эксплуатации и высокую производительность этих мусоровозов.
Кузов машин выполнен из качественной конструкционной низколегированной стали 09Г2С, за счёт чего облегчена его конструкция без потери прочности. В передней части кузова расположена пресс-камера, отличается уменьшенной габаритной шириной (на 800 мм), достаточной для сбора отходов, накапливаемых в контейнерах всех существующих стандартов до 1300 л.
Пресс-камера имеет более простую, надежную и ремонтопригодную конструкцию по сравнению с предыдущими моделями. В верхней части пресс-камеры на шарнирах установлена прессующая плита. Снаружи пресс-камеры расположены гидравлические цилиндры привода плиты, совершающие возвратно - вращательные движения.
Сверху пресс-камера закрывается крышкой. К задней части накопителя шарнирно закреплён задний борт полукруглой формы, имеющий увеличенную вместимость (до 0,9 м3), открывание которого производится гидравлическими цилиндрами. В транспортном положении задний борт прижимается к накопителю по наклонной поверхности (для улучшения герметичности кузова) и запирается фиксаторами.
В нижней части заднего борта закреплён Р-образный резиновый уплотнитель, обеспечивающий герметизацию кузова за счёт плотного прилегания заднего борта к кузову. При прессовании отходов, происходит выделение влаги, герметичность кузова обеспечивается по высоте резинового уплотнителя заднего борта (1500 мм).
Кузов шарнирно закреплён на надрамнике. Кузов имеет основание из швеллеров, которым он опирается на надрамник. Выгрузка отходов производится самосвальным способом. Привод механизма подъёма кузова обеспечивают гидравлические цилиндры двухстороннего действия.
Для перегрузки отходов их контейнеров применяется манипулятор грузоподъёмностью 700 кг, отличающийся простотой, высокой прочностью. Изготавливается так же из качественной конструкционной низколегированной стали 09Г2С. Манипулятор установлен шарнирно на надрамнике с правой стороны мусоровоза. Состоит из рамы, стрелы, выдвигающейся каретки, опрокидывателя и захвата. Поворот манипулятора, наклон стрелы, выдвижение каретки, поворот захвата и зажим контейнера производится при помощи гидравлических цилиндров.
Для поворота манипулятора установлен сдвоенный гидравлический цилиндр, двустороннего действия с одним штоком. Применение данного цилиндра позволяет устанавливать манипулятор в центральное положение, необходимое при опрокидывании контейнеров.
Гидравлическая система двухконтурная тип HDC (Heavy Duty Components) с приводом прессующей плиты механизма прессования электрогидравлическим распределителей с управлением посредством САУ. Привод остального оборудования гидравлический с ручным гидравлическим распределителем для управления исполнительными гидравлическими цилиндрами, состоит из компонентов высокого качества SALAMI, Walvoil, Danfoss. Фитинги Cast. Штоки и трубы гидравлических цилиндров Cromsteel Румыния.
Уплотнения штоков и поршней, кольца, грязесъёмники гидравлических цилиндров Busak-Shamban. Гидравлические трубки STAUFF.
Окрашивание двухкомпонентными акрил-уретановыми материалами.
Особенности конструкции
- Уплотнение гидроцилиндров фирмы «Bussak-Shamban» производства Болгария с диапазоном температур эксплуатации от -30 до +80 ºC или по специальному заказу уплотнения гидроцилиндров для военной техники с диапазоном температур эксплуатации от -50 до +100 ºC;
- Окраска эмалями с подготовкой поверхностей и горячей сушкой (базовые цвета окраски спецоборудования: красно-оранжевый RAL 2004,синий.);
- Гидравлические компоненты Salami (Италия)
- Модернизированный механизм прессования (маятниковая плита)