Характеристики шасси ГАЗон NEXT C41R33
Число мест | 3 |
Полная масса, кг | 8700 |
Грузоподъемность автомобиля с платформой без тента, кг | 4570 |
Снаряженная масса, кг | 4130 |
Колесная база | 4515 |
Двигатель | ЯМЗ-534 |
Экологический класс | Eвро 5 |
Рабочий объем, л | 4.4 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) Частота вращения, об/мин | 124.2 (168.9) 2300 |
Максимальный крутящий момент, Н.м Частота вращения, об/мин | 662 1200—1600 |
Контрольный расход топлива 60/80 км/ч, л/100 км | 14,3/19,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Электрооборудование | Блок фары головного света с ДХО, 2 х110 А.ч, номинальное напряжение бортовой сети 12 В |
КПП | Со сниженным усилием при переключении передач |
Задний мост/главная передача | Гипоидная, передаточное число 4,556 |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBD |
Тормозные механизмы передних/задних колес | Дисковые |
Колеса | Дисковые разборные с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом |
Шины | Пневматические радиальные 8,25R20 (камерные) |
Колея передних/задних колес | 1740/1690 |
Радиус разворота, м, от | 8,5 |
Дорожный просвет | 253 |
Погрузочная высота, м | 1300 |
Характеристики мусоровоза МК-1541-14
Объем бункера, м3 | 8,2 |
Масса вывозимого мусора, кг | 1600 |
Коэффициент уплотнения мусора | до 5 |
Усилие прессования, кг | 12400 |
Вместимость загрузочного бункера, м3 | 1,2 |
Габаритные размеры (длина×ширина×высота), мм | 8520х2290х2705 |
Описание мусоровоза
Мусоровозы с задней загрузкой серии «Мини» МР.4-8 для механизированного сбора отходов, с механизмом прессования в заднем борту, с системой автоматического управления процессом прессования. Исполнение кузова бескаркасное Коэффициент прессования до 5.
Предназначены для работы в стеснённых городских условиях с возможностью проезда в междомовые арки с высотой не более 3,0 м. Благодаря компактности и манёвренности, мусоровозы удовлетворяют требованиям работы в стеснённых городских условиях центров городов, а также в районах, закрытых для проезда большегрузного транспорта.
Кузов машин выполнен из качественной конструкционной низколегированной стали 09Г2С. К задней части накопителя шарнирно закреплён задний борт, в котором размещён механизм прессования, основные части которого изготовлены из износостойкой стали Hardox с вместимостью, достаточной для сбора отходов, накапливаемых в контейнерах всех существующих стандартов до 1300 л.
Кузов шарнирно закреплён на надрамнике. Кузов имеет основание из швеллеров, которым он опирается на надрамник. Выгрузка отходов производится выгружающей плитой, перемещающейся вдоль кузова по боковым направляющим, расположенным на боковых панелях кузова. Привод механизмов обеспечивают гидравлическими цилиндрами двухстороннего действия.
В транспортном положении задний борт прижимается к накопителю по наклонной поверхности (для улучшения герметичности кузова) и запирается фиксаторами. В нижней части заднего борта закреплён Р-образный резиновый уплотнитель, обеспечивающий герметизацию кузова за счёт плотного прилегания заднего борта к кузову.
При прессовании отходов, происходит выделение влаги, герметичность кузова обеспечивается по высоте резинового уплотнителя заднего борта (300 мм). В заднем борту (опция) может быть размещена система сбора жидкой фракции в загрузочный бункер при прессовании.
Гидравлическая система одноконтурная тип HDC (Heavy Duty Components) с приводом прессующей плиты механизма прессования электрогидравлическим распределителей с управлением посредством САУ. Управление исполнительными гидравлическими цилиндрами, состоит из компонентов высокого качества Walvoil, Salami производства Италия, Danfoss производства Дания.
Фитинги Cast. Штоки и трубы гидравлических цилиндров Cromsteel Румыния. Уплотнения штоков и поршней, кольца, грязесъёмники гидравлических цилиндров Busak-Shamban. Гидравлические трубки STAUFF.
Окрашивание двухкомпонентными акрил-уретановыми материалами. Имеется возможность окрашивания оборудования в цвет фирмы заказчика.