Характеристики шасси МАЗ 5550С3
Весовые параметры и нагрузы | |
---|---|
Полная масса, кг | 20500 |
Распределение полной массы на задний мост, кг | 13000 |
Распределение полной массы на переднюю ось, кг | 7500 |
Двигатель | |
Модель ДВС | ЯМЗ-53623 |
Мощность, л.с. | 275 |
Экологический класс | Евро-5 |
Макс. крутящий момент, Нм (кгсм) | 1177(120) |
Расположение цилиндров | рядное |
Система топливоподачи | Common Rail |
Тип двигателя | дизель с турбонаддувом |
КПП | |
Тип КПП | механическая |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 5,08 |
Кабина | |
Исполнение | узкая |
Тип кабины | низкая крыша |
Колёса и диски | |
Размер шин | 315/80R22.5 |
Система выпуска и нейтрализации | |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
Электрооборудование | |
Генаратор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, В | 24 |
Прочее | |
Колесная формула | 4x2 |
База, мм | 3400 |
Модель КПП | Fast Gear 9JS135 – механическая, 9-ти ступенчатая |
Грузоподъемность шасси | 13 650 кг |
Характеристики бункеровоза ПБ-7028-11
Грузоподъемность портала | 8 000 кг |
Тип установки | Телескопическая |
Комплектация | АБС, ПЖД, капсуляция двигателя, ограничитель скорости, запасное колесо, домкрат, огнетушитель, комплект ЗИП, сопроводительная техническая документация, УВЭОС |
Описание бункеровоза
Платформа
Платформа - сварная металлоконструкция, состоящая профильных квадратных и прямоугольных труб, стальных листов, служит для установки на ней контейнера и крепления маслобака, трубопроводов, гидравлического распределителя. Крепление платформы к раме автомобильного шасси осуществляется болтовым соединением с каждой стороны машины с соблюдением требований завода изготовителя шасси по монтажу оборудования.
Для погрузки груженых контейнером на платформе установлены гидравлические аутригеры. Для выравнивания работы бункеровоза с контейнером в горизонтальной плоскости относительно опорной поверхности, управление аутригерами раздельное. Шарнирные опоры аутригеров позволяют копировать неровности и не травмирует асфальтовое покрытие.
Для предотвращения смещения контейнера во время движения мусоровоза на платформе предусмотрены передние и регулируемые боковые упоры в зависимости от применяемых контейнеров объемом от 6,0 до 8,0 м3.
Передние упоры - универсальные. Они позволяют устанавливать на платформу контейнеры различной конструкции.
Подъёмник
Подъёмник состоит из двух стрел, жестко связанных между собой поперечной балкой, изготовленной из трубы большого диаметра. Стрелы шарнирно закреплены на платформе в задней ее части по обе стороны машины. Применение на подъемнике ловушек позволяет центрировать контейнер относительно подъемника. Перемещение стрел подъёмника осуществляется при выдвижении и втягивании штоков гидроцилиндров.
Стрелы мусоровоза — телескопические (для перевозки пустых контейнеров). При выдвижении (втягивании) штоков гидроцилиндров происходит удлинение (укорочение) стрел. Управление стрелами – раздельное, что позволяет выровнять контейнер на опорной поверхности относительно платформы бункеровоза перед погрузкой. Применение капролоновых вкладышей позволило синхронизировать движение телескопических стрел относительно друг друга и улучшить плавность хода. На поперечной балке подъёмника находятся 2 цепи с проушинами для захвата контейнера при самосвальной выгрузке.
Гидравлическая система
Тип HDC (Heavy Duty Components) состоит из компонентов высшего качества (фитинги по нормативам DIN 2353 и трубкам по DIN 2391). Все компоненты легко доступны, включая трубопроводы. Гидравлический распределитель снабжён предохранительным клапаном, тарированными в соответствии с его функциональностью.
Гидравлическая система мусоровоза включает в себя насос, маслобак, фильтр, 5-х секционный ручной гидравлический распределитель производства «Болгария», гидравлические замки производства «Болгария», соединительные трубопроводы, рукава высокого давления, исполнительные гидравлические цилиндры производства «Болгария».
Насос гидравлической системы NPH-61 , производства «Италия», приводится во вращение от коробки отбора мощности, установленной на коробке перемены передач базового шасси. Рабочая жидкость от насоса под давлением поступает по трубопроводу в напорную секцию гидравлического распределителя, который закреплен на платформе в левой передней его части. Гидравлический распределитель имеет ручное управление. При нейтральном положении золотников гидравлических распределителей масло проходит по нейтральному каналу в сливную секцию и направляется через фильтр в маслобак. При нажатом положении любого из золотников масло направляется в полость требуемого для включения гидроцилиндра. Возможно одновременное включение двух гидроцилиндров при меньшей скорости перемещения их штоков.
Дополнительное электрооборудование
Дополнительное электрооборудование (постоянного тока 24 В, класс защиты IP 65) машины состоит из переключателей включения коробки отбора мощности, светодиодного фонаря освещения рабочей зоны, электропневмораспределителя включения КОМ, боковых габаритных, контурных фонарей. Подключение дополнительного электрооборудования к аккумуляторной батарее производится через предохранитель согласно рекомендациям завода-изготовителя базового шасси. Переключатели расположены в кабине, имеют контроль включения высвечиванием индикаторов.