Характеристики шасси JAC N90
Кабина | Спальное место | нет |
Двигатель | Модель | ISF3.8s5168 (Евро-5) |
Тип | Common Rail+SCR | |
Объем | 3760 | |
Максимальная мощность(л.с.) | 156/2600 (115kw/2600) | |
Максимальный крутящий момент(н/м) | 500/1200~1900 | |
Трансмиссия | КПП | механическая |
Количестово ступеней | 6 ступенчатая | |
Основные параметры | Габаритные размеры шасси(мм) | 6990×2116×2300 |
Колесная база(мм) | 3845 | |
Колея(мм) | 1710/1650 | |
Снаряженная масса шасси(кг) | 3110 | |
Грузоподъемность шасси(кг) | 5920 | |
Полная масса (кг) | 9030 | |
Макс. допустимая нагрузка на пер.ось | 3100 | |
Макс. допустимая нагрузка на зад.ось | 6400 | |
Максимальная скорость(км/ч) | 110 | |
Минимальный дорожный просвет(мм) | 160 | |
Максимальный преодолеваемый подъем(%) | 30 | |
Минимальный радиус поворота (м) | 7.5 | |
Шины | 215/75R17.5 | |
Топливный бак | 200L | |
Аккумуляторные батареи | 120 А.ч (2 шт) 24В | |
Тормозная система | пневматическая |
Характеристики мусоровоза МК-2541-02
Вместимость кузова, м3 | 10 |
Масса вывозимого мусора (не более), кг | 2215 |
Коэффициент уплотнения мусора | до 5 |
Усилие прессования, кгс | 12400 |
Вместимость загрузочного бункера, м³ | 1,3 |
Описание мусоровоза
Мусоровозы с задней загрузкой ТБО, предназначены для механизированного сбора мусора из контейнеров, установленных на стационарных площадках. Они хорошо приспособлены для работы в стесненных условиях и могут использоваться также там, где отсутствует контейнерная система сбора бытовых отходов.
Мусоровозы этого типа представляет собой автомобильное шасси на котором смонтирован кузов коробчатой формы с шарнирно прикрепленным к нему задним бортом. Кузова на машинах этого типа имеет два варианта исплонения 8,5м³ и 10,0м³ в зависимости от применяемого шасси.
Кузов - сварная каркасная металлоконструкция прямоугольной формы в поперечном сечении, состоящая из стальных листов, швеллеров и стальных квадратных труб в основании и замкнутых контуров каркаса. Внутри кузова расположена выталкивающая плита состоящая из усиленного профилями стального щита и рамы с направляющими элементами. В нижней части плиты расположен центральный шарнир для крепления телескопического гидравлического цилиндра двойного действия. Во время загрузки она служит элементом сопротивления давлению прессуемого отходов.
При открытом заднем борте она осуществляет выгрузку отходов из кузова. В нижней части заднего борта расположен загрузочный бункер, куда пересыпаются ТБО из контейнеров. В заднем борте расположен и механизм прессования отходов состоящий из подающей плиты (каретки), с которой шарнирно связана поворотная прессующая плита (нож).
Для привода обоих элементов служат гидроцилиндры. Загрузка мусора в приемный ковш осуществляется вручную или механизированным способом с помощью захвата, который обеспечивает выгрузку содержимого контейнеров по стандартам EN 840-1, DIN 30740, DIN 30700, EN 840-2, EN 840-3. Внутри кузова находится перемещаемая гидроцилиндром выталкивающая плита, являющаяся его подвижной передней стенкой. Гидравлическая система - тип HDC (Heavy Duty Components) состоит из компонентов высшего качества (фитинги по нормативам DIN 2353 и трубкам по DIN 2391). Все компоненты ведущих европейских производителей.