Характеристики шасси JAC N90
Кабина | Спальное место | нет |
Двигатель | Модель | ISF3.8s5168 (Евро-5) |
Тип | Common Rail+SCR | |
Объем | 3760 | |
Максимальная мощность(л.с.) | 156/2600 (115kw/2600) | |
Максимальный крутящий момент(н/м) | 500/1200~1900 | |
Трансмиссия | КПП | механическая |
Количестово ступеней | 6 ступенчатая | |
Основные параметры | Габаритные размеры шасси(мм) | 6990×2116×2300 |
Колесная база(мм) | 3845 | |
Колея(мм) | 1710/1650 | |
Снаряженная масса шасси(кг) | 3110 | |
Грузоподъемность шасси(кг) | 5920 | |
Полная масса (кг) | 9030 | |
Макс. допустимая нагрузка на пер.ось | 3100 | |
Макс. допустимая нагрузка на зад.ось | 6400 | |
Максимальная скорость(км/ч) | 110 | |
Минимальный дорожный просвет(мм) | 160 | |
Максимальный преодолеваемый подъем(%) | 30 | |
Минимальный радиус поворота (м) | 7.5 | |
Шины | 215/75R17.5 | |
Топливный бак | 200L | |
Аккумуляторные батареи | 120 А.ч (2 шт) 24В | |
Тормозная система | пневматическая |
Характеристики мусоровоза Katmerciler KAT-8
Вместимость кузова (м³) | 8 |
Вместимость приемного бункера (м³) | 1,1 |
Захваты под контейнера (м³) | От 0,12 до 1,1 |
Материал кузова | Сталь ST-52 |
Материал загрузочного бункера | Высокопрочная сталь HARDOX 400 |
Грузоподъемность кантователя (кг) | 500 |
Масса загружаемых отходов (кг) | 2360 |
Коэффициент уплотнения мусора | до 6:1, в зависимости от типа мусора |
Бак для сбора с краном для слива жидкости из передней части кузова | + |
Тандемный гидронасос | + |
Усиление пола кузова сталью ST-52 | + |
Усиление боковых стенок кузова сталью ST-52 | + |
Камера заднего вида с монитором | + |
Задние фонари, стоп-сигналы и указатели поворота | + |
Боковые габаритные огни | + |
Проблесковый маячок | + |
Режимы работы | Автоматический / ручной / смешанный |
Описание мусоровоза Katmerciler KAT-8
Katmerciller 8 м³ на базе JAC N90 обладает вместительностью и эксплуатационным удобством. Техника отлично подходит для использования в стесненных городских условиях.
Бункер
Прочная конструкция, состоящая из стальных труб квадратного сечения сваренных непрерывным швом и обшитых стальным листом ST-52. Гладкий или профильный борт по выбору.
Загрузочный бункер
Выполнен из высокопрочной стали HARDOX 400.
Крепление кузова
Согласно обязательным директивам производителей шасси в отношении автомобильных кузовов, кузов крепится к шасси с помощью монтажных кронштейнов.
Выталкивающая плита
Для опорожнения кузова, перемещается назад под воздействием телескопического цилиндра. Точное направление пластины обеспечивают направляющие.
Гидравлическая система
Система состоит из тандемного гидравлического насоса, бака для гидравлического масла с системой фильтрации, блоков управления, гидр распределителей и гидроцилиндров. Гидравлический насос приводится в действие приводным валом от коробки отбора мощности. Система управления гидроцилиндрами обеспечивает плавную работу механизмов, снижение шума, снижение расходов топлива и износа металлоконструкций.
Подъемное устройство
Универсальный захват для загрузки евро контейнеров 1,1 м3 и отечественных металлических контейнеров 0,8 м3, а так же для пластиковых контейнеров 120/240/360/1100 литров.
Покраска кузова
Все стальные детали поверхности очищаются от ржавчины и остатков масла путем пескоструйной обработки, затем производится двухслойная предварительная окраска. И окончательное окрашивание производится в соответствии с выбором клиента согласно таблице цветов RAL.
Основные элементы мусоровоза
- Тандемный гидронасос. Наличие такого насоса позволяет одновременно вести загрузку контейнеров с отходами и параллельно прессовать их.
- Бак для сбора и кран для слива жидкости из кузова. В результате прессования мусора образуются жидкие отходы, которые в процессе сбора мусора попадают в специализированный бак из которого в последствие сливается жидкость благодаря наличию крана.
- Универсальный кантователь для загрузки всех типов контейнеров от 0,12 до 1,1 м3. Геометрическое расположение кантователя позволяет загружать контейнеры практически с любой высоты, что очень актуально при загрузке контейнеров с неровных площадок.
- Широкоугольная камера заднего вида. Позволяет удобно маневрировать задним ходом, а так же контролировать процесс сборки мусора.
- Цветной монитор в кабине водителя. Позволяет контролировать процесс сборки мусора, а так же контролировать езду задним ходом.
- Усиление ванны ребрами жесткости. Такая конструкция позволяет вывозить КГМ с обеспечением целостности загрузочной ванны.
- Пульт включения надстройки, находящийся в кабине водителя.
- Любой цвет навесного оборудования на выбор заказчика согласно международной таблице цветов RAL. Стоимость оборудования при этом не увеличивается.
- Расположение гидравлического бака слева.
- Пульт управления полностью герметичен. Монтаж в ящике не требуется.
- Сливное отверстие располагается сбоку.
- Смотровое окно расположено справа, закрыто сеткой. Не загораживается гидравлическими линиями.