Характеристики шасси КАМАЗ 43118
Колёсная формула | 6х6 |
Двигатель | |
Топливо | дизельное |
Максимальная высота эксплуатации, м | 3000 |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Кабина | |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | есть |
Характеристики шасси | |
Ошиновка | односкатная |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Задняя подвеска | рессорная |
Передний мост | КАМАЗ-63501 утяжеленный |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Раздаточная коробка | КАМАЗ-65111 |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор цилиндрического типа |
Направление выхлопа | налево |
Модель двигателя | КАМАЗ 667.511-300 (Е-5) |
Мощность двигателя, л.с. | 300 |
Грузоподъёмность шасси, кг | 13425 |
Снаряженная масса, кг | 9075 |
Полная масса, кг | 22500 |
Коробка передач | КАМАЗ 154 |
Характеристики вахтового автобуса НЕФАЗ 4208
Количество мест для сидения (в салоне + в кабине) | 28+2 |
Кузов | Закрытый фургонного типа, каркасного типа с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная; запасное колесо установлено на задней стенке с внешней стороны. |
Два топливных бака расположены с правой и левой стороны шасси. | есть |
Сиденья автобуса | Пассажирские, двухместные с ремнями безопасности. |
Двери | Одинарные, открываются наружу по ходу движения. |
Окна | Двойные, остекленные закаленным стеклом. |
Система отопления | Основная от автономного жидкостного подогревателя, работающего на дизтопливе; аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления. |
Вентиляция | Естественная - через окна с раздвижными стеклами и люки крыши; принудительная - от турбовентилятора, установленного на крыше кузова. |
Автомобиль оснащен транспортным переговорным устройством. | есть |