Характеристики шасси КАМАЗ 43253
Колесная формула | 4х2 |
Кабина | над двигателем, высокая крыша |
Опрокидывание кабины | есть |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MF-395 |
Задняя подвеска | рессорная |
Направление выхлопа | налево |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор цилиндрической формы |
Двигатель | |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Топливо | дизельное |
Максимальная высота эксплуатации, м | 3 000 |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 6, назад - 1 |
Тормозная система | |
Привод | пневматический |
Шасси | |
Ошиновка | двускатная |
КПП (коробка переключения передач) | ZF 6S700TO |
Спальное место | нет |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
База, мм | 4200 |
Модель двигателя | Cummins ISBe6.7 E5 250 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 937 (96) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 178 (242) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | Рядное, 6 |
Степень сжатия | 17,3 |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Полная масса а/м, кг | 15500 |
Распределение полной массы, кг | |
На задний мост | 9500 |
На переднюю ось | 6000 |
Характеристики мусоровоза КО-456-20
Масса загружаемых отходов до, кг | 4960 |
Вместимость кузова (приемник + накопитель), м3 | 14±0,2 |
Коэффициент уплотнения | 6 |
САУ (система автоматического управления) | есть |
Тип загрузки | задняя |
Портал | нет |
Масса установленного оборудования, кг | 4840 |
Длина, мм | 8300 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3400 |
Опрокидыватель контейнеров | Захват за переднюю стенку |
Универсальный сменный захват для всех существующих стандартов контейнеров | |
Грузоподъемность опрокидывателя контейнеров вместимостью, кг | 0,12-1,1 куб.м.: 700 |
Описание мусоровоза КО-456-20
Выгрузка мусора из кузова мусоровоза осуществляется выталкивающей плитой, которая внутри кузова на фторопластовых ползунах и обеспечивает выгрузку мусора без остатка.
Надежная и плавная работа всех механизмов мусоровоза обеспечена качественной и высокоточной гидравликой. Лакокрасочное покрытие в сочетании со сплошными сварными швами надежно защищает металлоконструкции от коррозии. Металлорукава высокого давления, соответствующие европейскому стандарту DIN, исключают вероятность разрыва и протечек масла в местах соединений.
Благодаря высокой маневренности мусоровоз КО-456 можно использовать для работы в ограниченном пространстве (частные застройки, парки, скверы и т.п.).
Ключевые преимущества
- Высокая степень прессования загружаемых твердых бытовых отходов
- Оригинальная конструкция прессующего механизма позволяет производить в приемном ковше предварительное прессование мусора с коэффициентом уплотнения до 3
- Последующее уплотнение мусора осуществляется при его перемещении в кузов мусоровоза
- Общий коэффициент уплотнения - до 6