Характеристики грузопассажирского автомобиля модели 8537
Колёсная фомула | 6 х 6 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 10 395 |
Полная масса, кг | 17 205 |
Масса перевозимого груза, кг | 2 500 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы | |
Нагрузка на передний мост, кг | 5 270 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 11 935 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-65654 |
Тип | дизельный |
Максимальная полезная мощность, л. с. | 228 |
Коробка переключения передач | |
Модель | ЯМЗ-2361 |
Тип | механическая, 5-ступенчатая |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 180 |
Шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Габаритные размеры бортовой платформы | |
Длина, мм | 3 250 |
Ширина, мм | 2 460 |
Высота борта, мм | 600 |
Габаритные размеры кузова фургона | |
Длина, мм | 2 250 |
Ширина, мм | 2 460 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 8 980 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 300 |
Описание грузопассажирского автомобиля
Грузопассажирский автомобиль (ГПА) предназначен для размещения бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона, а также транспортировки груза на грузовой платформе.
Удобство, комфорт и практичность
Кузов-фургон цельнометаллический, каркасной конструкции. В качестве наружной обшивки фургона применен стальной лист, внутренняя обшивка фургона из пластика, в качестве теплоизоляции фургона применён пенополистирол. Пол фургона четырёхслойный и состоит из фанеры, слоя пенополистирола, фанеры и резиново-пластикового покрытия. Проемы дверей окантованы тройным контуром высококачественного уплотнителя. Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется стремянками и кронштейнами через демпфирующий деревянный брус.
Грузопассажирский автомобиль разделён на пассажирский отсек и открытую площадку.
Грузопассажирский автомобиль рассчитан на размещение бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона. Салон оборудован двумя трехместными сиденьями с ремнями безопасности. С одной стороны сиденья крепятся к стене вахтового автобуса, а с другой - к полу через опорную ногу, что позволяет высвободить пространство под сиденьями пассажиров. Так же в салоне установлены средства пожаротушения, вешалки для одежды.
Естественное освещение и необходимый обзор обеспечивает окно глухое. Окна изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплотнителем толщиной 60 мм.
ГПА оснащен вентилятором накрышным, обеспечивающим большую проветриваемость салона.
Обниженный вход в совокупности со ступенью под входом, обеспечивают максимальный комфорт при посадке пассажиров. Гибкий подвес ступеньки обеспечивает ее сохранность при жестких соприкосновениях с препятствиями. Ступенька выполнена из листа рифленой нержавеющей стали.
Применение высококачественных материалов и комплектующих при изготовлении, отделке и комплектации салона фургона позволяют обеспечить высокий уровень организации выполняемых ремонтных работ. Просчитанная конструкция, высокое качество и износостойкость материалов, применяемых в отделке кузова-фургона обеспечивают надежность и долгий срок эксплуатации фургона.
Отопительная система
Грузопассажирский автомобиль оборудован отопителем салона. Отопитель устанавливается под пассажирское сиденье и работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС.
Организация бортовой электросети
Электросистема ГПА рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения пассажирского отсека в условиях недостаточной видимости фургон комплектуется плафонами освещения.
Бортовая платформа и грузоподъемное оборудование
Грузовой отсек ГПА выполнен в виде бортовой площадки открытого типа с откидным бортом. На откидном борту закреплена раскладная ступенька, обеспечивающая более легкий и травмобезопасный спуск и подъем на грузовую платформу. Ступенька имеет рифленую поверхность, что исключает соскальзывание ноги. Для предотвращения перемещения груза во время транспортировки предусмотрены специальные петли для увязки груза. Так же на грузовой площадке располагаются балка ДЗК и запасное колесо.
Планировка грузопассажирского автомобиля
- Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель - пенопласт (S=40 мм). Внутренняя отделка: стены- пластик отделочный; потолок-пластик отделочный; пол – лист 1,2 мм, брус 40х30 мм, пенополистирол между брусом – 30 мм, фанера – 12 мм, резиново-пластиковое покрытие;
- Сиденье пассажирское 3-х местное (ВОС) (2 шт.);
- Фонари освещения 24В (3 шт.);
- Отопитель от системы охлаждения автомобиля;
- Окно глухое (окно вахтового типа, проем 1030х785 мм);
- Борт боковой откидной (правый);
- Вентилятор накрышный (24В, 80Вт);
- Дверь входная одностворчатая пассажирская;
- Ступень входа;
- Огнетушитель ОП-2;
- Вешалка;
- Конечный выключатель открывания двери и подсветки входа при открывании двери;
- Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицин-ская);
- Запасное колесо;
- Балка ДЗК.