Характеристики шасси Hyundai Mighty EX8 Extra Long
Привод | 4 X 2 | |
Колесная база | 4,200 мм | |
Общие (Шасси) | Длина | 7,370 мм |
Ширина | 2,120 мм | |
Высота | 2,295 мм | |
Монтажная длина (от кабины до конца рамы) | 5,590 мм | |
Мин. Дорожный просвет | 220 мм | |
Мин. Радиус разворота | 8.2 м | |
Масса (кг) | ||
Снаряженная масса шасси | 2,590 кг | |
Полная масса автомобиля | 7,990 кг | |
Грузоподъёмность шасси | 5,440 кг | |
Шины | ||
Шины | Передние и задние | 215/75 R17.5 |
Двигатель | ||
Модель | D4СС (Евро 5) | |
Тип | 4-х тактовый. дизельный двигатель с турбонаддувом, водяное охлаждение, прямой впрыск | |
Количество цилиндров | 4 в ряд | |
Объем двигателя | 2,891 куб.см | |
Мощность | 160 л.с. при 3,000 об/мин | |
Крутящий момент | 392 Н.м. при 1,500 об/мин | |
Топливная система | Система впрыска | Common Rail |
Топливный фильтр | Легкосъемный патронного типа, 1 фильтра | |
Электрическая система | Аккумулятор | 12 В-95 Ач |
Генератор | 12 В-180 А | |
Стартер | 12 В-2.2 кВт | |
Тип Сцепления | Гидравлическое управление, Диафрагменная пружина, Однодисковое сухое сцепление, предварительный гаситель колебаний | |
Тип КПП | 5 ступенчатая механическая | |
Горный тормоз | Клапан с дроссельной заслонкой | |
Выхлопная система | ||
Общая | EGR + DOC + PMC | |
Топливный бак | ||
Объём | 150 литров | |
Материал | Сталь | |
Рама | ||
Тип | Лестничная лонжеронная рама | |
Высота x Ширина x Толщина | 216 мм x 70 мм x 6 мм | |
Описание приборной панели | ||
Приборная панель | Спидометр / тахометр / датчик уровня топлива и датчик температуры двигателя / бортовой компьютер | |
Индикаторы | Парковочный тормоз / давление масла / уровень заряда аккумулятора / индикатор поворота / открытая дверь/ габаритные огни / индикация не пристегнутого ремня безопасности | |
Бортовой компьютер | Одометр / расход топлива / запас хода / интервал прохождения ТО / часы | |
Кузов | ||
Тип | Откидная кабина с торсионной балкой, полностью цельносварная конструкция | |
Стеклоочистители ветрового стекла | Двойные с электроприводом (со встроенными форсунками), 3-и скорости (прерывистая / низкая / высокая скорости) | |
Водительское сиденье | Регулируемое сиденье, комбинированная отделка сиденья | |
Пассажирское сиденье | Двойное пассажирское сиденье, комбинированный материал сиденья |
Характеристики промтоварного фургона
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 5200х2200х2200 мм |
Грузоподъемность | 3 900 кг |
Внешняя обшивка | наружная из плакированного металла |
Каркас и панели | имеют сварную конструкцию из труб прямоугольного сечения |
Уголок наружный | выполнен из оцинкованного профиля с полимерным покрытием белого цвета |
Основание кузова | платформа из труб прямоугольного сечения на металлических швеллерах |
Настил пола | транспортировочная фанера |
Двери | Фургон имеет расположенные сзади двухстворчатые двери с резиновыми уплотнителями, обеспечивающими герметичность, с т-образными фиксаторами дверей в открытом положении. Над дверями предусмотрен водоотливной козырек. Фурнитура отечественная оцинкованная штангового типа: 1 штанга на дверь 3 петли на дверь. |
Подрамник | Перед окраской все детали проходят абразивоструйную обработку (установка абразивоструйная DSMG”). Окраска подрамников — 2-х слойное покрытие 2-х компонентной полиуретановой эмалью. Окраска и сушка производится в окрасочно-сушильной камере. |
Комплектация | пластиковые брызговики, резиновые отбойники, боковая алюминиевая защита, противоподкатный брус, выдвижная лестница. |
Описание промтоварного фургона
Кузов промтоварный предназначен для перевозки различных грузов промышленного назначения, а также продовольственных товаров, не требующих особых температурных условий при транспортировке. Фургон имеет внешнюю светотехнику, соответствующую стандартам и требованиям к данному типу автотранспортных средств.