Характеристики шасси КАМАЗ 43502
Колесная формула | 4х4 |
Весовые параметры, нагрузки | |
Полная масса автомобиля, кг | 12700 |
- на передний мост | 5300 |
- на задний мост | 7400 |
Двигатель | |
Модель ДВС | КАМАЗ 667.512-285 |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Коробка передач | |
Модель КПП | 1310 TO |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 9, назад - 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1300 |
Передаточные числа | 9,48-0,75 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | есть |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | есть |
Заглушки на крыше кабины | есть |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Среднее сиденье | по заказ-наряду |
УВЭОС | есть |
Характеристики шасси | |
Ошиновка | односкатная |
Топливные баки, л | 210+210 |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | есть |
АБС | WABCO или KNORR BREMSE |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Шины | 425/85R21 (4 т) или 390/95R20 (4 т) |
Автоматическая система накачки шин | есть |
Задняя подвеска | рессорная |
Передаточное отношение главной передачи | 6,53 |
Раздаточная коробка | 65111 |
Предпусковой подогреватель | есть |
ТСУ | буксирная проушина |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | направо |
Задний свес рамы, мм | 1815 |
Монтажная длина рамы, мм | 5200 |
Колесная база, мм | 4180 |
Характеристики автовышки ПСС-131.28Э
Расположение рабочей платформы | Переднее |
Рабочая высота подъёма, м | 28,0 |
Максимальный рабочий вылет, м | 13,0 |
Максимальная грузоподъёмность рабочей платформы, кг | 250 на 9м 120 на 13м |
Размеры рабочей платформы в рабочем положении, мм | 1400х750х1100 |
Размеры рабочей платформы в транспортном положении, мм | 1400х750х550 |
Электроизоляция рабочей платформы, В | 1000 |
Угол поворота рабочей платформы, град | 0 |
Тип стрелы | Телескопическая, 5 секционная |
Управление | Электрогидравлическое пропорциональное |
Синхронизация выдвижения стрелы | Тяговыми цепями |
Угол поворота стрелы, град | Не более 360 |
Полная ёмкость гидросистемы, л | 175 |
Рабочее давление в гидросистеме, бар | 160 |
Габаритные размеры автомобиля в транспортном положении, мм | 8050х2540х3990 |
Снаряженная масса, кг | 12100 |
Температура эксплуатации, град | От –40 до +40 |
Комплектация
- Система предохранения выносными опорами от самопроизвольного выдвижения осуществляемое гидрозамками и механическими фиксаторами
- Аварийная остановка и пуск двигателя из пультов на поворотной раме и рабочей платформе
- 8 датчиков отслеживания транспортного и рабочего положения опор
- Сигнализатор транспортного положения опор в кабине шасси
- Управление с пультов управления на поворотной раме и на рабочей платформе электрогидравлическое пропорциональное
- Устройство блокировки одновременной работы пультов
- Система аварийного опускания люльки осуществляется ручным насосом
- Система ограничения зоны обслуживания
- Ограничитель предельного груза
- Система блокировки функций подъёма и поворота стрелы при невыставленном на опоры подъемнике;
- Автоматическая система ограничения(блокировки) подъёма опор при снятой со стойки стрелы;
- Система гидравлического выравнивания люльки
- Указатель угла наклона подъемника
- Счетчик моточасов
- Подача звукового сигнала из всех пультов
- Проблесковый маячок желтого цвета
- Подкладки под выносные опоры
- Ящик под подкладки на опорном основании
- Анемометр
- Переговорное устройство
Отличительные особенности
- Исключение необходимости регулировки скользунов на пакете стрел во время эксплуатации, что сокращает расходы на обслуживание.
- Использование 4-х тензометрических датчиков для предотвращения перегруза обеспечивает безотказную работу и безопасность рабочей платформы
- Использование 8 датчиков на опорном контуре обеспечивает безотказную работу.
- Использование высокопрочных сталей MagStrong 700 или аналогов.
- Выдвижение стрелы осуществляется гидроцилиндрами и силовыми цепями.
- Установлены электронные приборы контроля рабочей зоны с индикацией параметров точки нахождения рабочей платформы в этой зоне.