Характеристики шасси Урал NEXT 5557
Колесная формула | 6х6 |
Кабина | NEXT, за двигателем, трехместная |
Двигатель | |
Тип | дизельный, L6 |
Коробка передач | |
Тип | Механическая |
Тормозная система | |
Привод тормозной системы | Пневматический |
Рулевой механизм | |
Модель | RBL C700V |
Шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Характеристики универсального моторного подогревателя УМП-400
Основные характеристики УМП-400 | |
Максимальная тепловая мощность, кВт (Гкал/ч) | 400 (0,344) |
Минимальная тепловая мощность, кВт (Гкал/ч) | 175 (0,150) |
Поддержание заданной температуры на выходе из нагревателя | Автоматическое |
Температура на выходе из нагревателя, °С | 100 |
Количество отводов для присоединения рукавов, шт. | 5 |
Количество рукавов, шт. | 12 |
Внутренний диаметр рукава, мм | 220 |
Длина рукава, мм | 6 000 |
Автоматизированная блочная горелка, шт. | 2 |
Вид топлива | Дизельное |
Расход топлива, не более, л/час | 20-29,5 |
Объём топливного бака, л | 350 |
Продолжительность работы по запасу топлива, не менее, час | 10 |
Производительность вентилятора, тыс. м3/ч | 18 |
Напор вентилятора, Па | 1 200 - 1 600 |
Частота вращения вентилятора, об/мин | 1 200 |
Планировка универсального моторного подогревателя
- Вентилятор ВЦ14-46;
- Внешний подвод электроэнергии;
- Теплогенератор 400 кВТ;
- Автономный воздушный отопитель мощностью 4 кВт;
- Датчик термоэлектрический;
- Горелка дизельная Giersch;
- Топливный фильтр Oventrop "Toc-Duo-A";
- Освещение 24 В (3 шт.);
- Люк обслуживания (5 шт.);
- Место для хранения ЗИП;
- Фланец воздух-подающий;
- Площадка обслуживания;
- Рукав воздух-подающий, 12 шт.(L=6, диаметр рукава 220 мм.);
- Искрогаситель;
- Пенал для воздух-подающих рукавов;
- Бак топливный 320-350 л.;
- Инвертор (24В-220В) 1,5 кВт (Регулятор температуры Термодат 11М6 - расположены в кабине а/м);
- Воздуховод.
Описание универсального моторного подогревателя
Универсальные моторные подогреватели обладают невысоким расходом топлива от 5 до 35 л/час в зависимости от мощности нагревателя и температуры окружающего воздуха.
Специальное оборудование УМП (воздухоподогреватель с центробежным вентилятором, электрооборудование и топливные баки) смонтированы в кузове-фургоне, установленном на шасси. В конструкции фургона предусмотрены специальные ниши для обслуживания и ремонта оборудования. Отбор мощности, необходимый для привода центробежного вентилятора и электропитание специального оборудования производятся от шасси автомобиля.
Универсальный подогреватель комплектуется гибкими воздуховодами (рукавами) для подвода тепла к обогреваемым объектам. Конструкция оборудования позволяет производить быстрое развертывание и запуск, а также обеспечивает безопасную, экономичную работу во время всего периода эксплуатации.