Характеристики шасси Shacman SX32586V385 модели 9065
Колёсная формула | 6 х 6 |
Схема компоновки ТС | кабина над двигателем |
Исполнение кабины | цельнометаллическая, двухместная, двухдверная, серия Х3000 |
Подвеска кабины | пневматическая, на 4-х опорах |
Сиденье водителя | на пневматической подвеске, регулируемое, с подголовниками, без электроподогрева |
Сиденье пассажира | без подвески, регулируемое, с подголовником, без электроподогрева |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, не более, кг | 13200-21500 |
Полная масса, не более, кг | 31000 |
Двигатель | |
Модель | WEICHAI WP12.430E50 |
Тип | с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Количество цилиндров / Расположение | 6 / рядное |
Максимальная полезная мощность, л. с. | 430 |
Экологический стандарт | Евро-5 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Рабочий объем цилиндров, см.куб | 11 576 |
Система питания | непосредственный впрыск топлива с общей рампой |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов | один глушитель со встроенной системой нейтрализации ОГ и системой селективной каталитической очистки SCR |
Коробка переключения передач | |
Модель | 12JSDX220TA-B |
Тип | механическая, синхронизированная |
Количество передач | вперед-12, назад-2 |
Сцепление | EATON, сухое, однодисковое, с пневмогидроусилителем |
Раздаточная коробка | |
Модель | ZQC2000 |
Количество передач | 2 |
Передаточные числа | Высшей передачи 0,890; низшей передачи 1,536 |
Блокировка межколесного дифференциала | Переднего, заднего и среднего ведущих мостов |
Блокировка межосевого дифференциала | Задней тележки, раздаточной коробки |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л (материал) | 500 (алюминиевый) |
Подвеска | |
Передняя | зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | балансирная на полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости на заднем мосту |
Рулевое управление | с гидроусилителем |
Тормозные системы | |
Рабочая | пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры передняя ось / задняя тележка; ABS WABCO; тормозные механизмы всех колес барабанные |
Стояночная | механический привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес |
Вспомогательная | моторный тормоз-замедлитель с заслонкой в системе выпуска отработавших газов |
Габаритные размеры шасси | |
Длина, мм | 7 510 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 470 |
Характеристики манипулятора INMAN IT 180
Количество гидравлических выдвижных секций, шт. | 5 |
Грузовой момент, тм | 18,0 |
Максимальная грузоподъемность, кг | 7 200 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 400 |
Максимальный вылет стрелы, м | 18,80 |
Рабочая температура окружающей среды, °C | -40...+40 |
Максимальная высота подъема, м | 19,25 |
Максимальная глубина опускания, м | 25,10 |
Способ управления | Гидравлический |
Угол поворота колонны, град. | 390 |
Место управления | С сиденья, ДУ (опция) |
Транспортное положение опор | Вверх |
Способ выдвижения опор | Гидравлически |
Стандартная база опор, мм | 5 640 |
Масса КМУ без гидронасоса и рабочей жидкости, кг | 3 700 |
Емкость гидробака, л (полная/max/min) | 162 / 145,5 / 132 |
Производительность насоса, л/мин | 60 |
Рабочее давление, МПа | 23 |
Размер по осям шпилек, мм | 802 |
Размер для монтажа на раме, мм | 1 530 |
Грузоподъемность | |
При вылете стрелы 2,5 м, кг | 7 200 |
При вылете стрелы 4,5 м, кг | 3 680 |
При вылете стрелы 10,2 м, кг | 1 100 |
При вылете стрелы 18,8 м, кг | 400 |
Габаритные размеры в трансп. положении | |
Длина, мм | 5 600 |
Ширина, мм | 1 362 |
Высота, мм | 2 660 |
Описание манипулятора
Крано-манипуляторная установка с тросовой подвеской крюка является самой грузоподъемной крано-манипуляторной установкой из линейки тросовых КМУ серии ИТ (максимальная грузоподъемность 7,2 тонны). Также манипулятор имеет максимальный вылет стрелы среди всех моделей КМУ ИНМАН - 18,8 м. ИТ 180 оснащен шестигранным профилем стрелы и 5-ю секциями гидравлического телескопирования.
КМУ ИТ 180 позволяет точнее позиционировать груз за счет наличия гидравлической лебедки и тросовой подвески крюка, а также производить погрузочно-разгрузочные работы из-за препятствий (стен, заборов, ограждений).