Характеристики полуприцепа ломовоза 9854-00000100-05
Масса перевозимого груза (без перегруза), кг | 40 000 |
Собственный вес полуприцепа (±5%), кг | 12 000 |
Полная масса полуприцепа, кг(без перегруза) | 52 000 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство | 16 000 |
Технически допустимая нагрузка на оси, кг(без перегруза) | 36 000 |
Общая длина полуприцепа | 13 543 |
Ширина рабочей полуприцепа, мм | 2 544 |
Материал рамы | Сталь высокопрочная MAGSTRONG S700MC |
Материал и конструкция лонжеронов рамы | Сталь высокопрочная MAGSTRONG S700MC, балки двутаврового сечения |
Пескоструйная обработка рамы | Произведена |
Холодное цинкование рамы | Произведено |
Подвеска | Пневматическая |
Оси | ROR/ Gronax / ALION |
Расстояние между осями, мм | 1360 |
Тормозная система | Барабанный тормоз |
Количество осей | 4 |
Стационарные оси | 2-я, 3-я, 4-я |
Подъемная ось, управление | 1-я, автоматическое |
Ошиновка | Односкатная |
Количество колес, запасных | 8+1 |
Способ крепления и место расположения запасного колеса | Корзина под платформой на 2 колеса |
Шины пневматические | 385/65 R22.5 |
Диаметр шкворня, дюйм | 2 или 3,5 |
Пневматическая система, Безопасность | АBS (Wabco) |
Максимальная скорость движения нагруженного полуприцепа, км/ч | 80 |
Цвет | Любой на выбор, RAL |
ЛКП PPG(USA), не менее 400 МКМ | Грунт цинкфосфатный + грунт эмаль полиуретановая + лак полиуретановый |
Класс стойкости ЛКП к внешней среде | С5 (до 15 лет) |
Высота ССУ, мм | По согласованию |
Опорное устройство | Двухскоростной механический привод |
Электропроводка влагозащищённая в противоударном пластиковом коробе | SIM (Португалия), 24B |
Электрооборудование | 2-х проводное с питанием от тягача |
Противооткатные упоры металлические | 2 шт. SUER |
Инструментальный ящик | Установлен, влагозащищённый |
Коэффициент запаса прочности в конструкции рамы, единицы | 2,5 |
Боковая защита | Установлена, (SUER) |
LED Фонарь освещения погрузочной зоны | Установлен, 2 шт |
Описание полуприцепа ломовоза
Конструкция рамы полуприцепа. Усиленная рама сконструирована и изготовлена с применением конструкционных высокопрочных сталей марки MAGSTRONG S700 MC, что позволяет эксплуатировать технику в самых непредсказуемых и неблагоприятных дорожных условиях. Автоматическая и полуавтоматическая сварка рамы в среде защитных газов. Контроль качества сборки и сварки происходит на каждом этапе производства.
Лакокрасочное покрытие используются исключительно импортные высококачественные грунты и автоэмали. Все металлические элементы в процессе подготовки к покраске проходят пескоструйную обработку, повышающую адгезию поверхности. Также осуществляется холодное оцинкование цинкфосфатным грунтом и двухкомпонентной полиуретановой эмалью, материалы специально разработаны и протестированы в самых суровых климатических условиях.
Грузовая платформа
Полуприцеп-лесовоз предназначен для перевозки сортимента леса и других длинномерных грузов (металлических труб, металлопроката) общей длиной пачек до 12 м, оборудован оснасткой для крепления груза. Кузов полуприцепа – цельнометаллическая, открытая платформа с кониками.
Коники
Коники сортиментовозные сварные из высокопрочной стали S 700. Состоят из 3-х частей. Выполнены с возможностью их перемещения по длине рамы для удобства, по размерам перевозимого груза. На раме кониках имеются петли для фиксации груза стяжными ремнями.
Ходовая часть
Полуприцепы комплектуются только импортными, высококачественными осевыми агрегатами: ROR, Gronаx, Gigant, SAF, BPW. В соответствии с выбранными осевыми агрегатами устанавливается подвеска, аналогичного производителя: Пневматическая, рессорно-балансирная, рессорная W-агрегат, гидравлическая.
Тормозная система WABCO
Тормозная система пневматическая, от тягача с ABS. Тормозные камеры мембранного типа. Комбинированный клапан растормаживания. Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами. Две присоединительные пневматические головки. Розетка ABS по ISO7638. TЕBS-E – электронная антиблокировочная система (опционально). Система контроля нагрузки на оси Smart Board.
Колеса и шины
Шины 385/65R22.5 ошиновка односкатная. Шина Continental является прекрасным выбором для любых грузовых прицепов. Обновленные компоненты резиновой смеси повысили сцепные параметры и способствуют увеличению износостойкости протектора.
Четыре глубоких канала ускоренно очищают протектор, предотвращая возможное аквапланирование. Более плотная плечевая зона повышает устойчивость при маневрах предотвращая возможные заносы.
Электрооборудование
Двухпроводная электрическая система для напряжения 24в. Светотехника европейского производства (Hella, Vignal, SIM) во влагозащитном исполнении. Двухпроводное электрооборудование в пластиковой защитной гофре. Передние габаритные фонари, задние фонари и боковые, 1 фонарь освещения номерного знака, розетки для подключения переносной лампы, а также колодок, жгутов, проводов и соединительных панелей. Впереди, сзади и по бокам установлены светоотражатели. Подсоединяется к системе электрооборудования тягача. Напряжение 24в.
Противооткатные упоры
Противооткатные упоры SUER ("тормозные башмаки") служат для обеспечения неподвижности автомобиля. Противооткатные упоры применяют при ремонте, перед подъёмом автомобиля с помощью домкрата, для удержания автомобиля на уклоне. Упоры немецкой фирмы SUER отличаются высоким качеством, надежностью и долговечностью – в комплекте 2 шт. Расположены на специальных кронштейнах.
Опорное устройств
Опорное устройство JOST. Опорное устройство служит для сцепки и расцепки тягача с прицепной техникой. С его помощью полуприцеп фиксируется в горизонтальном положении во время стоянки. Нагрузка при подъеме 24 т. Статичная контрольная нагрузка 50 тонн