Характеристики шасси КАМАЗ 43089 Компас-9
Категория | N2 | |||
Колесная формула | 4х2 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 90 (ограничена электронным устройством ограничения скорости) | |||
Масса, кг | ||||
---|---|---|---|---|
Полная масса | 9 500 | |||
Габаритные размеры, мм | ||||
Ширина | 2 116 | |||
Высота | 2 300 | |||
Колея передняя/задняя | 1 710/1 650 | |||
Дорожный просвет | 160 | |||
Угол преодолеваемого подъема, % (град) | 24 (14°) | |||
Кабина | ||||
Тип | Цельнометаллическая, тоннельного типа, двухместная | |||
Ширина, мм | 1 995 | |||
Подвеска кабины | 4-х точечная, спереди на торсионе, сзади на резиноупругих элементах | |||
Топливный бак, л | 130/220 | |||
Двигатель | Cummins ISF 3.8 S5154 | |||
Тип | Четырехтактный дизель (Common Rail), с турбонаддувом | |||
Экологический класс | 5 | |||
Рабочий объем, (л / см³) | 3.8 / 3 760 | |||
Степень сжатия | 17,2 | |||
Макс. мощность | 112 кВт (152 л.с.) / 2 600 об/мин | |||
Макс. крутящий момент | 491 Нм / 1 200 – 1 900 об/мин | |||
Обработка выхлопных газов | SCR (Selective Catalytic Reduction, селективное/выборочное каталитическое восстановление) | |||
Коробка передач | Механическая, 6 ст. (LC6T540B) | |||
Передаточные числа | 1 - 6,090 / 2 - 3,650 / 3 - 2,270 / 4 - 1,470 / 5 - 1,000 / 6 - 0,770 / R - 5,640 | |||
Сцепление | Однодисковое сухое, привод: гидравлический с пневматическим усилителем | |||
Главная передача | Гипоидная | |||
Передаточное число г/п | 4,1 | |||
Тормозная система | Пневматическая | |||
Передние / задние механизмы | Барабанные | |||
Вспомогательный моторный тормоз | есть | |||
Подвеска | Рессорная, полуэллиптические рессоры с гидравлическими амортизаторами | |||
Электронные системы безопасности | Антиблокировочная система ABS, с противобуксовочной системой ASR и системой курсовой устойчивости ESC (Electronic Stability Control) | |||
Рулевое управление | Привод с гидроусилителем | |||
Рама | ||||
Тип рамы | Лестничного типа с лонжеронами постоянного сечения | |||
Размер лонжерона, мм | 214 x 70 x 5 | |||
Расстояние между лонжеронами, мм | 850 |
Комплектация шасси
Бампер окрашенный в цвет кабины |
Галогеновые фары |
Противотуманные фары (опционально) |
Дневные ходовые огни |
Стеклоочистители с интегрированными форсунками омывателя (с прерывистым режимом работы) |
Инструментальный ящик (закреплен на лонжероне) |
Регулируемое кресло водителя |
Улучшенная текстильная обивка сидений |
Рукоятки на передних стойках для облегчения посадки в кабину |
Пепельница (каждой двери) |
Прикуриватель |
Вешалка для верхней одежды |
Подстаканник |
Потолочные ниши |
2 солнцезащитных козырька |
Карманы в обивке двери (водителя и пассажира) |
Спинка-столик (центрального сидения) |
Запирающаяся крышка топливного бака |
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка |
Предупредительный звуковой сигнал заднего хода (синхронизированный с передачей заднего хода) |
Антиблокировочная система (ABS) |
Система курсовой устойчивости (ESС) |
Противобуксовочная система (ASR) |
Функция удержания автомобиля на уклоне |
Многофункциональный дисплей в панели приборов |
Центральный замок |
Два складных ключа с дистанционным открытием/закрытием |
Выключатель массы |
Электрические стеклоподъемники боковых дверей |
Кондиционер |
Индикатор непристегнутого ремня |
Аудиосистема (радио + AUX, + USB), 2 динамика, антенна |
Наружные зеркала заднего вида с обогревом |
Мультируль |
Круиз-контроль |
Защита АКБ (пластик) |
Электрический предпусковой подогреватель 220V |
Топливный фильтр с подогревом и датчиком наличия воды |
Запасное колесо |
Упор противооткатный (2 шт.) |
Характеристики мусоровоза КО-449
Система погрузки | Механизированная (Универсальный сменный захват для всех существующих стандартов контейнеров) |
Масса спецоборуд., кг | 2850 |
Вместимость кузова, м3 | 11,5 |
Масса загружаемых в кузов бытовых отходов, кг | до 3400 |
Грузоподъемность опрокидывателя контейнеров вместимостью, - 0,12-1,1 куб.м | 500 кг |
Коэфф. уплотнения | до 2,5 |
Транспортная скорость, км/ч | 50 |
Тип привода рабочих органов | Гидроавтоматика |
Описание мусоровоза КО-449
- В состав спецоборудования входят следующие основные узлы: кузов, задний борт, механизм опрокидывания, манипулятор, выталкивающая плита, гидросистема, электрооборудование.
- Все узлы и детали мусоровоза окрашиваются до сборки.Высококачественная покраска в сочетании со сплошными сварными швами предотвращает образование очагов коррозии и обеспечивает надежность и долговечность металлоконструкций.
Особенности мусоровоза
- Модернизированный усиленный кузов;
- Прочный и надежный манипулятор из высокопрочных стальных профильных элементов;
- Усовершенствованный загрузочный люк;
- Улучшенные условия обслуживания мусоровозов при эксплуатации за счет свободного доступа к элементам гидравлики;
- Взаимозаменяемость гидроцилиндров поворота манипулятора и ворошителя;
- Возможность проведения ремонта масляного насоса без слива масла из маслобака;
- Более низкий уровень шума при работе гидросистемы;
- Надежная и стабильная работа механизмов мусоровоза за счет использования качественной гидравлики;
- Высокопрочные металлорукава высокого давления, соответствующие европейскому стандарту DIN.