Характеристики шасси КАМАЗ 43253
Колесная формула | 4х2 |
Кабина | над двигателем, высокая крыша |
Опрокидывание кабины | есть |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MF-395 |
Задняя подвеска | рессорная |
Направление выхлопа | налево |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор цилиндрической формы |
Двигатель | |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Топливо | дизельное |
Максимальная высота эксплуатации, м | 3 000 |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 6, назад - 1 |
Тормозная система | |
Привод | пневматический |
Шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Максимальная скорость, км/ч | 40 |
Весовые параметры и нагрузки | |
Полная масса а/м, кг | 15500 |
Распределение полной массы, кг | |
- на заднюю тележку | 9500 |
- на переднюю ось | 6000 |
Двигатель | |
Модель двигателя | Cummins ISBe6.7 E5 250 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 937 (96) |
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 178 (242) |
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Степень сжатия | 17,3 |
Габаритные размеры, мм | |
Длина, мм | 7000 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3300 |
Характеристики каналопромывочной машины КО-564-20
Вместимость цистерны, м³ | 7,5 |
Диаметр очищаемых труб, мм | 150-1000 |
Длина рукава высокого давления, м | 100 |
Максимальное давление воды подаваемое на размывочную головку, МПа | 18,5 |
Производительность насоса выс. давления, м3/ч | 10 |
Описаеме каналопромывочной машины КО-564-20
Специальное оборудование каналопромывочной машины КО-564-20 состоит из цистерны, водяного насоса с приводом, барабана с намотанным рукавом, гидравлической системы и вспомогательного оборудования.
К машине прилагается набор размывочных головок, которые применяются в зависимости от диаметра очищаемых труб и степени их засоренности.
Размывочная головка под действием реактивной силы движется вперед по трубе и размывает осадок водяными струями высокого давления.
На машине КО-564 предусмотрен подогрев баков с технологической водой, цистерны для ила и отсека с оборудованием. Для сохранения тепла имеется специальная панель с термоизолирующим наполнителем. Это расширяет эксплуатационные возможности машины, так как обеспечена устойчивая работа механизмов даже при отрицательной температуре окружающего воздуха (до минус 20° С). Для удобства работы в темное время суток рабочее место оператора освещается специальной фарой.
Выгрузка ила осуществляется самосвальным способом. Остатки ила со стенок цистерны удаляются гидроразмывом. Этим обеспечена качественная, без механического вмешательства, выгрузка ила из цистерны.
Удачные конструктивные решения позволяют отделять от ила иловую воду, удалять ее из цистерны и транспортировать к месту утилизации только ил. Это повышает производительность труда, экономит горюче-смазочные материалы. Качественное лакокрасочное покрытие в сочетании со сплошными сварными швами предотвращает образование очагов коррозии и обеспечивает надежность и долговечность металлоконструкций. Высокопрочные рукава высокого давления, соответствующие европейскому стандарту DIN, исключают вероятность разрывов и протечек масла в местах соединений.