Характеристики тягача МАЗ-МАН 646459
Колесная формула: | 6х6 |
Колесная база, мм: | 3650 |
Кабина: | Над двигателем длинная с одним спальным местом. |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 90 000 |
Полная масса автомобиля, кг | 34 500 |
Допустимая нагрузка на седло от полуприцепа, кг | до 22 000 |
Высота седельного устройства, под нагрузкой, мм. | 1490-1720 |
Седельно-сцепное устройство: | JOST, размер шкворня 2". |
Шины: | 14.00R20 и двускатная ошиновка 12.00R24 |
Двигатель: | Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, «WEICHAI» WP12.460E50 жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, мощность 460 л.с. при 1900 об/мин. крутящий момент 2110 Нм при 1000…1400 об/мин соответствует требованиям EURO-5 |
Коробка передач: | «ZF» 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, или «Fast Gear» 12-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, механическая, синхронизированная с тросовым приводом управления |
Раздаточная коробка | «ZQC» 2000 |
Сцепление: | Однодисковое сухое, диаметр диска 17, с усилителем привода управления |
Рулевое управление: | С гидроусилителем, рулевая колонка с регулированием, с замком вала рулевого управления |
Подвеска: | Передняя – полуэллиптические усиленные, морозостойкие 5-листовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Задняя – рессорно-балансирная усиленная подвеска со скользящей опорой рессоры, усиленные, морозостойкие 16-листовые рессоры (32т), со стабилизаторами поперечной устойчивости, амортизаторами |
Мосты | Hande Axle |
Рама | Производства «MAЗ-МАН», лонжероны U-образного профиля, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности, самостопорящиеся с «Ripp» головкой |
Тормоза: | Двухконтурная пневматическая система тормозов ABS + (режим оff-road) |
Топливный бак: | 500 л. Топливозаборник с эл. подогревом Топливный фильтр - сепаратор с эл. подогревом |