Характеристики автотопливозаправщика модели 3923
Колесная формула | 6х6 |
Коробка передач | 154 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 11 600 |
Полная масса, кг | 21 600 |
Распределение нагрузки от АТЗ полной массы | |
На передний мост, кг | 5 800 |
На заднюю тележку, кг | 15 500 |
Цистерна | |
Вместимость цистерны, м3 | 11 (5,5+5,5) |
Количество изолированных секций, шт. | 2 |
Форма поперечного сечения цистерны | Чемодан |
Материал цистерны | сталь 09Г2С |
Конструкция цистерны | Автоматическая сварка обечайки роботом. Донышки полусферической формы фланжированные холоднокатаные. Усиленные накладки по бокам цистерны и в зоне ложементов (бронелисты). УЗИ контроль сварочных швов. |
Волнорезы | Полусферической формы фланжированные холоднокатаные, смещенные от сварных швов обечаек, с инспекционными люками-лазами, смещенными от оси цистерны, площадь перекрытия не менее 70% |
Крепление цистерны | Надрамник с ложементами закреплен на раме автомобиля стремянками с пружинными компенсаторами. Цистерна установлена в ложементах через резиновый демпфер и закреплена стяжными лентами. |
Крышка горловины | алюминиевая |
Датчик уровня | есть |
Устройство дыхательное | УД2-80 (фланцевое) |
Донный клапан, мм | Ду 100 |
Фильтр регулятор | есть |
Манометр-регулятор давления в системе пневмоуправления донными клапанами | есть |
Лестница на площадку обслуживания заливной горловины | заднее расположение |
Поручень | слева от площадки обслуживания, складной |
Площадка обслуживания | из просечного оцинкованного листа с противоскользящим эффектом |
Противооткатные башмаки | пластиковые |
Тип огнетушителя | ОП-6 |
Катушка заземления | установлена на ящике УВТ |
Ящик для песка | пластиковый, располагается на цистерне |
Насосная установка | |
Модель | СВН-80 |
Привод | посредством карданного вала |
Подача, м3/ч | 32...38 |
Напор, м | 26 |
Высота самовсасывания, м, не менее | 6,5 |
Узел выдачи топлива (УВТ) | |
Ящик УВТ | боковое расположение |
Фонарь подсветки | расположен с правой стороны в отсеке УВТ |
Рукав раздаточный, м | 6 |
«Пистолет» раздаточный, мм | Ду 40 |
Фильтр очистки топлива, мм | Ду 50 |
Счетчик жидкости | СЖ 40 |
Система раздачи топлива (СРТ) | |
Трубопровод цистерны, мм | Ду 80 |
Фильтр очистки топлива, мм | Ду 80 |
Клапан предохранительный | есть |
Быстроразъемные соединения (БРС) | Ду 80 |
Пенал для рукава | двойной пластиковый пенал с дверцей и каплесборником |
Рукав напорный | типа Gassoflex(Газофлекс), 4 метра |
Система нижнего налива | |
API адаптер для нижнего налива/слива нефтепродуктов | есть |
Пылезащитная крышка с прижимным кулачком TWIN-KAM | есть |
Гравитационный переходник для слива нефтепродуктов | есть |
Клапан компенсационный | есть |
Адаптер рецеркуляционный | есть |
Клапан пневматический | есть |
Муфта c выжимным пальцем и патрубком для рукава | есть |
Рукав для отвода паров нефтепродуктов, м | 4 |
Пенал для рукава отвода паров нефтепродуктов | пластиковый с дверцей и каплесборником |
Двигатель | |
Модель | КАМАЗ-740.705-300 (ЕВРО-5) |
Тип | дизельный |
Мощность, л.с. | 300 |
Топливные баки | |
Емкость топливного бака, л | 350+210 |
Шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм, не более | 8 475 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 420 |
Описание автотопливозаправщика модели 3923
Автотопливозаправщик предназначен для транспортирования, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами автомобилей, различных механизмов и машин. Раздача нефтепродуктов осуществляется при помощи насоса СВН-80
Автотопливозаправщик оснащен системой рекуперации паров для избежания появления избыточного давления в цистерне и стабилизации процесса налива/слива. Это обуславливается тем, что во время наполнения резервуаров нефтепродуктами происходит большое парообразование, что повышает давление в цистерне, повышает пожароопасность проводимых технологических операций, а также приводят к загрязнению атмосферы и ухудшению экологической обстановки
На автотопливозаправщике реализована система нижнего налива нефтепродуктов. Технология нижнего налива уменьшает риск возгорания и предотвращает вероятность проливания нефтепродуктов, что может привести к воспламенению, серьезному загрязнению окружающей среды и реальных потерь продукции. При нижнем наливе исключено загрязнение нефтепродуктов, которое возможно при верхнем наливе (от погодных условий, песок, осадки в виде дождя и снега и т.п.). Также наполнение цистерны с помощью системы нижнего налива происходит значительно быстрее, так как оператору нет необходимости подниматься на цистерну и тратить время на открытие люка горловины емкости
Особенности автотопливозаправщика
- Цистерна 11 куб.м. из низколегированной стали 09Г2С;
- Сварка на автоматических роботизированных линиях;
- Донышки и волнорезы полусферической формы фланжированные холоднокатаные;
- Усиленные накладки по бокам цистерны и в зоне ложементов (бронелисты);
- Крепление к лонжеронам емкости стяжными лентами;
- Заливная горловина цистерны из алюминия с экологическим коробом и шлангами для слива разлитых нефтепродуктов;
- 2 отсека, боковое расположение УВТ;
- Насос СВН-80 производительностью до 38 м3/час;
- Система нижнего налива;
- Система рекуперации паров;
- Возможен верхний налив;
- Современные и надежные комплектующие;
- Высококачественная покраска современными импортными эмалями.