Характеристики шасси HOWO T5G
Колесная формула | 4х2 |
Двигатель | |
Модель | MC07.28-50 (лицензия MAN) |
Мощность | 276 л.с. |
Крутящий момент (при 1200...1800 мин) | 1088 Нм |
Норма токсичности выхлопа | Евро-5 |
Топливная система | Bosch Common Rail |
Габариты/масса | |
Грузоподъёмность, кг | 11500 |
Снаряженная масса, кг | 6500 |
Полная масса автопоезда, кг | 18000 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 7000 |
Нагрузка на заднюю ось / тележку, кг | 11000 |
Трансмиссия | |
КПП | 10-ступенчатая HW15710AL роботизированная |
Ведущий мост | гипоидный (лицензия MAN) |
Передаточное отношение главной передачи | i=3,7 |
Блокировка дифференциала | есть |
Шасси | |
Подвеска передняя рессоорная | 7000 кг |
Подвеска задняя пневматическая | 11000 кг |
Топливный бак алюминиевый | 300 л |
База | 6200 мм |
Электронная система курсовой устойчивости | ESC |
Электронная тормозная система | EBS WABCO |
Тормоза | дисковые |
Моторный тормоз | есть |
Шины | 315/70R22.5 |
Круиз-контроль | есть |
Кабина | Кабина TX-F со спальным местом 900мм (лицензия MAN), пружинная подвеска кабины с амортизаторами, электроподъемники боковых дверей, механический люк на крыше, кондиционер, магнитола MP5, сенсорный экран 6,2 дюйма, USB, Bluetooth, комфортное сиденье водителя с пневмноподвеской подогревом. |
Зимний пакет | Аккумулятор 2х180 А*ч, топливный фильтр с подогревом, дополнительный топливный фильтр с электронасосом и подогревом, электрообогрев зеркал заднего вида, автономный отопитель кабины 4кВт |
Характеристики изотермического фургона
Остаточная грузоподъёмность, кг | 8800 | |
Масса фургона, кг | 2700 | |
Назначение фургона / Коэффициент теплопередачи фургона, Вт/м²х°K | Фургон с усиленной теплоизоляцией – для перевозки продукции при температуре от -20 °С до +12 °С / ≤ 0,4 | |
Размеры фургона, мм | Наружные: | Внутренние (±10мм): |
- длина - ширина - высота | 7 700 2 600 2 500 | 7 520 2 520 2 260 |
Внутренний объем, м3 | 42,8 | |
Вместимость фургона в паллетах, шт. | 18 | |
Надрамник - Материал надрамника - Окраска надрамника - Крепление пола фургона к надрамнику - Крепление кузова к раме шасси | Состоит из продольных лонжеронов и поперечных швеллеров. Сталь 09Г2С. Полимерно-порошковое покрытие. Перед покрытием сталь проходит дробеструйную обработку и химическую очистку. Исключает сквозные соединения (крепление производится в силовые поперечины пола). В соответствии с инструкцией производителя шасси. Крепление производится через кронштейны и болты (первая треть длины соединения амортизирована). | |
Пол: | Общая толщина — 132 мм | |
- наружное покрытие - внутренний жесткий материал - утеплитель - внутренний жесткий материал - внутреннее покрытие | Оцинкованный металл 0,5 мм Фанера влагостойкая 6 мм ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 100 мм Фанера влагостойкая 24 мм Антискользкий пластик с кварцевой крошкой 2 мм | |
Передняя стенка: | Общая толщина — 81 мм | |
- наружное покрытие - утеплитель - внутреннее покрытие - закладные элементы | Плакированный металл 0,6 мм белого цвета ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 80 мм Оцинкованный металл 0,5 мм Для монтажа холодильного оборудования интегрированы | |
Крыша: | Общая толщина — 101 мм | |
- наружное покрытие - утеплитель - внутреннее покрытие | Плакированный металл 0,6 мм белого цвета ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 100 мм Оцинкованный металл 0,5 мм | |
Боковые стенки: | Общая толщина — 65 мм | |
- наружное покрытие - внутренний жесткий материал - утеплитель - внутреннее покрытие | Плакированный металл 0,6 мм белого цвета Фанера влагостойкая 4 мм ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 60 мм Оцинкованный металл 0,5 мм | |
Задние двери | Общая толщина — 87 мм | |
- наружное покрытие - утеплитель - внутренний жесткий материал - внутреннее покрытие | Армированный стекловолокном и ровинговой тканью пластик 2,7 мм белого цвета с UV-фильтром ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 80 мм Фанера влагостойкая 4мм Оцинкованный металл 0,5 мм |
Фурнитура |
|
Обвязка и отбортовка - по внешнему периметру - по внутреннему периметру - отбортовка | Оцинкованный профиль, покрытый полимерно-порошковым составом белого цвета. Оцинкованный профиль. Оцинкованный уголок толщиной 2,5 мм на высоту 200 мм от пола. |
Уплотнители дверей | 5-лепестковый резино-пластиковый уплотнитель Primo. | |
Освещение | Внутреннее – светодиодная лента, смонтированная на потолке с правой стороны. Включение/выключение света производится кнопкой из кабины автомобиля. Габаритное – светодиодные верхние передние (белые) и задние (красные), боковые (желтые) фонари (пр-во – Польша) в количестве согласно правил ЕЭК ООН № 48-03. | |
Проем задних дверей | Из нержавеющей стали П-образный. | |
Комплектация фургона | ||
Пластиковые крылья задних колес с резиновыми брызговиками, 2 шт. | да | |
Нержавеющая/Алюминиевая защита от удара фурнитурой на бортовых панелях, 2 шт. | да | |
Водоотвод V-формы на крыше фургона для лучшего отведения воды. | да | |
Боковая защита — стальная горизонтальная полоса на стальных кронштейнах. | да | |
Резиновые отбойники роликовые на торце задней поперечной балки надрамника (размещение на надрамнике, а не на дверном проеме, упрощает их замену), 2 шт. | да | |
Закладные (для монтажа конденсатора и испарителя ХОУ) | да | |
Дополнительное оборудование | ||
ХОУ | Не установлено | |
Гидроборт | Не установлено | |
Отопитель | Не установлено |