Характеристики самосвала КАМАЗ 6522KZ-011-53
Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 19325 |
Полная масса а/м, кг | 33100 |
- нагрузка на заднюю тележку, кг | 25600 |
- нагрузка на передний мост, кг | 7500 |
Снаряженная масса, кг | 13775 |
Двигатель | |
Модель двигателя | КАМАЗ 740.735-400 (Евро-5) |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1300 | 1766 (180) |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900 | 294 (400) |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 18,0 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Коробка передач | |
Модель КП | ZF 16S1820ТО |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 5,11 |
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами |
Кабина | |
Исполнение | без спального места |
Подвеска | пневматическая |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Колеса и шины | |
Размер обода | 8.5-20 |
Тип ошиновки | двухскатная |
Тип шин | пневматические, бескамерные |
Шины | 12.00 R20 |
Раздаточная коробка | |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
Самосвальная платформа | |
Направление разгрузки | назад |
Сечение | овальное |
Объем платформы, м3 | 16 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Борта | износостойкая сталь S500MC толщиной 5 мм |
Основание | QUARD 450 толщиной 6 мм |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Характеристики а/м полной массы | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 12,5 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 1,8 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 |
Электрооборудование | |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
Особенности самосвальной платформы
- Платформа изготовлена по технологии Half-Pipe (технология исключает угол 90 градусов в поперечном сечение
- В сравнение с кузовами, изготовленными из стали 09Г2С кузов автомобиля в 2 раза прочнее
- Задний навесной борт на двух-шарнирном исполнении - безопасность выполнения работ при разгрузке груза на приемочные лотки дорожной техники (асфальтаукладчик)
- Козырёк над гидрооборудованием и задний лоток самосвальной платформы закреплены на платформе болтовыми соединениями. При необходимости элементы можно заменить без использования резки и сварки. На козырьке болты защищены от срыва и деформации в период эксплуатации специальными гальванированными шайбами,полностью защищающими крепление болтов от внешних воздействий. Болты крепления с классом прочности 8.8
- В связи с использованием автомобиля на дорогах с плохими или частично отсутствующим дорожным покрытием на платформе установлена система блокировки кузова Bodyfix (HYFIX), исключающая опрокидывание кузова и повреждение шасси, вызванных выбоинами и неровностями дороги
- Выхлоп распределяется по всему основанию платформы равномерно без турбулентности, с делителем на поток, значительно снижая намерзание грунта
- Лестница на платформе складная, гальванированная, легкосъёмная в случае необходимости замены