Возможности техники
- Транспортировка битума до места проведения работ
- Равномерное распределение вяжущего материала по поверхности полотна
- Самостоятельное наполнение и опорожнение емкости при помощи битумного насоса
- Перекачивание из посторонней емкости в другую минуя цистерну.
- Подогрев и поддержание температуры вяжущего материала внутри емкости
- Санация швов и трещин при проведении ямочного ремонта
- Мойка и уборка для подготовки к розливу вяжущих материалов
- Заправка сторонних емкостей водой (катки, фрезы и т.д.)
Технические характеристики
Базовое шасси – Урал-73945-6921-01М36
Колёсная формула – 6х4
Двигатель – ЯМЗ-536 (Евро-5)
Мощность полезная (нетто), кВт (л.с.) – 241 (328)
Коробка передач – ZF 9S 1515, механическая, 9 -ступенчатая
Кабина – капотная, трехместная, двухдверная
Топливный бак, л – 350
Бак AdBlue, л – 39
Колеса и шины – колеса дисковые 9,00-22,5 шины 315 / 80 R22,5
Номинальная вместимость цистерны, м3 – 8,0
Материал облицовки – Нержавеющая сталь
Привод битумного насоса – Гидравлический
Разогрев битума в цистерне – Дизельной горелкой с автоматическим управлением
Регулировка нормы розлива – Система точного дозирования с автоматическим управлением
Максимальная ширина розлива, м – 4,0
Удочка для заливки швов – Имеется
Материал цистерны – Пластиковый бак
Вместимость цистерны, м3 – 6,0
Ширина обрабатываемой полосы при поливке, м – 4-16
Привод водяного насоса – Гидравлический
Рабочий орган – Передняя труба с 2-мя поворотными соплами
Функция самостоятельного заполнения емкости – Имеется
Рабочая частота вращения щетки, об/мин – До 450
Начальный диаметр щетки, мм, не менее – 550
Диаметр вала щетки, мм, не более – 120
Рабочая ширина, мм, не менее – 2300
Привод рабочего оборудования – От КОМ
Маслобак – 120 литров
Система фильтрации гидравлического масла – В гидролинии подачи фильтр напорный, в обратной гидролинии фильтр сливной
Система охлаждения гидравлического масла – Имеется
Светотехника – Светодиодная
Система управления – Пулы в кабине водителя, дублирующее ручное управление на гидрораспределителе