Характеристики шасси Daewoo Novus CC4CT
Полная масса, кг | 12 000 |
Снаряженная масса, кг | 5 000 |
Грузоподъемность, кг | 7000 |
Колесная база, мм | 4 900 |
Кабина | 2-х местная |
Модель двигателя/Экологический класс | Doosan Infracore DL06K (Euro 5) |
Тип двигателя | Четырехтактный дизель, с турбокомпрессором и промежуточным охлажд |
Объем двигателя | 5890 см3 |
Мощность двигателя, кВт/ л.с. | 206/280 л.с. |
Модель коробки передач | T8S6 |
Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес - барабанного типа, с ABS |
Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные |
Подвеска передняя / задняя | Зависимая, рессорная/ зависимая, рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 4 480 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 8 480 |
Емкость топливного бака, л | 200 |
Комплектация шасси
- Кондиционер
- ABS/ASR
- Спальное место с электроподогревом
- Противотуманные фары
- Отопитель салона
- Антикоррозийная обработка кабины и рамы
- Топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды
- Зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях
- Аудиоподготовка
- Пластиковая обшивка кабины
- Тканевая обивка сидений
- Полка для бумаг
- Горный тормоз
- Усилитель тормозов и сцепления
Характеристики тентованного грузовика
Габаритные размеры Еврошторы (ДхШхВ), мм | 6800х2550х2700 |
Кол-во паллет 1200 х 800 мм, шт | 16 |
Стойки промежуточные с | Стальные, легкосъёмные, по 2 шт на каждую сторону |
Бортовые секции съемные откидывающиеся из алюминия | Высота 600 мм |
Двери распашные | Двухстворчатые, с углом открывания 270° |
Дверное полотно | Оцинкованное, покрытие синтетическая эмаль (цвет белый) |
Тент выполнен | Материал тентовый с ПВХ покрытием белого цвета светопроникающий (импортный) |
Крыша | Материал тентовый с ПВХ покрытием белого цвета светопроникающий (импортный) |
Остаточная грузоподъёмность, кг | 5580 |
Передняя стенка | Стальной профилированый лист |
Описание тентованного грузовика
Платформа
Выполненное из поперечных и продольных несущих балок, соединенных между собой стальными заклепками в единую раму. Составляющие элементы платформы подвергаются дробеструйной обработке (кроме оцинкованных элементов) и грунтованию. После сборки платформа покрывается антикоррозионным грунтом – эмалью на эпоксидной основе. (Покраска надрамника грунт эпоксидный), что обеспечивает надежную защиту от неблагоприятных воздействий окружающей среды и придаёт эстетический внешний вид данному элементу конструкции.
Настил пола
Напольное покрытие из водостойкой ламинированной фанеры с сетчатым покрытием, толщина которой составляет 27 мм, в отбортовке скобы для крепления груза. По периметру фанерного покрытия наносится герметик. Крепление к основанию пола (надрамнику) осуществляется высокопрочными саморезами.
Механизм сдвижной крыши и штор
Верхняя часть каркаса тента и боковые стенки имеют сдвижной механизм, для удобства погрузки-выгрузки, т.н. "шторный механизм" с механизмом натяжения тента в задней части.
Сдвижные бортовые стойки
На бортовых-шторных платформах устанавливаются сдвижные стойки, для обеспечения наибольшего пространства для погрузочных работ.
Лакокрасочное покрытие
Борта, отбортовка и настил платформы окрашивается краской PROCOАT серая RAL 7004 (RAL 7001). Низ платформы окрашивается грунтом - эмаль цвет черный.
Электрооборудование
- Габаритные фонари
- Боковые габаритные фонари по 3 шт с каждой стороны