Характеристики шасси КАМАЗ 43089 Компас-9
Категория | N2 | |||
Колесная формула | 4х2 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 90 (ограничена электронным устройством ограничения скорости) | |||
Масса, кг | ||||
---|---|---|---|---|
Полная масса | 9 500 | |||
Габаритные размеры, мм | ||||
Ширина | 2 116 | |||
Высота | 2 300 | |||
Колея передняя/задняя | 1 710/1 650 | |||
Дорожный просвет | 160 | |||
Угол преодолеваемого подъема, % (град) | 24 (14°) | |||
Кабина | ||||
Тип | Цельнометаллическая, тоннельного типа, двухместная | |||
Ширина, мм | 1 995 | |||
Подвеска кабины | 4-х точечная, спереди на торсионе, сзади на резиноупругих элементах | |||
Топливный бак, л | 130/220 | |||
Двигатель | Cummins ISF 3.8 S5154 | |||
Тип | Четырехтактный дизель (Common Rail), с турбонаддувом | |||
Экологический класс | 5 | |||
Рабочий объем, (л / см³) | 3.8 / 3 760 | |||
Степень сжатия | 17,2 | |||
Макс. мощность | 112 кВт (152 л.с.) / 2 600 об/мин | |||
Макс. крутящий момент | 491 Нм / 1 200 – 1 900 об/мин | |||
Обработка выхлопных газов | SCR (Selective Catalytic Reduction, селективное/выборочное каталитическое восстановление) | |||
Коробка передач | Механическая, 6 ст. (LC6T540B) | |||
Передаточные числа | 1 - 6,090 / 2 - 3,650 / 3 - 2,270 / 4 - 1,470 / 5 - 1,000 / 6 - 0,770 / R - 5,640 | |||
Сцепление | Однодисковое сухое, привод: гидравлический с пневматическим усилителем | |||
Главная передача | Гипоидная | |||
Передаточное число г/п | 4,1 | |||
Тормозная система | Пневматическая | |||
Передние / задние механизмы | Барабанные | |||
Вспомогательный моторный тормоз | есть | |||
Подвеска | Рессорная, полуэллиптические рессоры с гидравлическими амортизаторами | |||
Электронные системы безопасности | Антиблокировочная система ABS, с противобуксовочной системой ASR и системой курсовой устойчивости ESC (Electronic Stability Control) | |||
Рулевое управление | Привод с гидроусилителем | |||
Рама | ||||
Тип рамы | Лестничного типа с лонжеронами постоянного сечения | |||
Размер лонжерона, мм | 214 x 70 x 5 | |||
Расстояние между лонжеронами, мм | 850 |
Характеристики мусоровоза МКЗ-43089-А HIDRO-MAK
Объём кузова полезный | 8 м3 |
Объём загрузочного бункера | 1,2 м3 |
Коэффициент уплотнения мусора | до 6, в зависимости от типа мусора |
Сечение кузова | овальное |
Материал кузова | сталь ST-52, пол 4 мм, боковые части и верх 4 мм |
Материал загрузочного бункера | сталь HARDOX-450, 6 (8) мм |
Тандемный гидронасос | OMFB |
Гидро клапаны | Walvoil |
Кантователь | с универсальным захватом для загрузки всех типов евро контейнеров от 120 л до 1,1 м3 (EN-840) |
Цвет надстройки | по требованию (RAL), стандарт – белый |
Комплектация мусоровоза
- Система сбора и слива жидкости из передней части кузова с баком
- Кран для слива жидкости из приёмного бункера
- Усиление пола кузова сталь ST-52
- Усиление ванны приёмного бункера
- Усиление боковых стенок кузова (SТ-52)
- Нанесение светоотражающей маркировки в соответствии с правилами правилам 48-03 ЕЭК ООН
- Задние фонари, стоп-сигналы и указатели поворота
- Фонарь освещения рабочей зоны 2 шт
- Боковые габаритные огни
- Проблесковый маячок – 1 шт
- Режимы работы - автоматический// ручной// 1 цикл
- Электронный счетчик мото часов
- Камера заднего вида, включая цветной монитор в кабине
Описание мусоровоза
Мусоровоз имеет прессующую плиту, изготовленную из высокопрочной стали, выполняющую функцию забора и прессования отходов из загрузочного бункера в основной (приводится в действие четырьмя гидроцилиндрами), и выталкивающую плиту, которая выполняет функцию обратной нажимной пластины и позволяет производить процесс подпрессовки. В зависимости от плотности отходов, коэффициент уплотнения может увеличиваться до 1:6.
При полной загрузке основного бункера, прессующая плита автоматически останавливается.
Основной бункер разгружается выталкивающей плитой после поднятия заднего борта. Операция осуществляется при помощи рычагов расположенных за кабиной. В процессе разгрузки применяются кнопка «подгазовки» и кнопка «одиночного цикла», необходимая для разгрузки мусора из загрузочного бункера при поднятом загрузочном бункере.
В мусоровозном оборудовании предусмотрена система отвода жидкости, образующейся в процессе прессования. Система состоит из заглубления в передней части надстройки с последующим отводом в бак для сбора жидкости и сливного крана из загрузочного бункера.