Характеристики передвижной лаборатории для сейсмологических испытаний модели 5836
Парметры масс | |
Снаряженная массы, кг | 11 080 |
Полная массы, кг | 11 305 |
Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля полной массы | |
На передний мост, кг | 4 990 |
На заднюю тележку, кг | 6 315 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-65674 (ЕВРО-5) |
Тип | четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 230 (169,2) |
Трансмиссия | |
Коробка передач | ЯМЗ-2361, механическая, 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка | Механическая, 2-ступенчатая с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом |
Шины | |
Модель | ОИ-25 |
Размер шин | 14.00 R20 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 8 550 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 800 |
Габаритные размеры кузова-фургона | |
Длина, мм | 4 760 |
Ширина, мм | 2 460 |
Описание передвижной лаборатории для сейсмологических испытаний модели 5836
Передвижная лаборатория (сейсмостанция) на шасси Урал 4320-1112-61Е5 предназначена для размещения оборудования для проведения сейсмологических испытаний, для сбора и обработки данных.
Удобство и практичность
Кузов-фургон Лаборатории разделена на 2 отсека; представляет собой цельнометаллическую каркасную конструкцию. В качестве наружной обшивки фургона применяется тонколистовая сталь, а внутренняя обшивка изготовлена из окрашенной фанеры. Теплоизоляция отсеков осуществляется пенополистиролом толщиной 60 мм. Пол фургона четырехслойный (фанера, пенополистирол, фанера и автолин); состоит из износостойких материалов, что обеспечивает высокое качество и долгий срок их эксплуатации.
Аварийно-вентиляционный люк, которым укомплектована лаборатория, обеспечивает большую проветриваемость отсека, а в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.
Фургон оборудован окнами-форточками с применением двойного герметичного стеклопакета и окнами двойного остекления на скосах фургона, обеспечивающими естественное освещение, вентиляцию и необходимый обзор. Окна изготовлены из травмобезопасного стекла и окантованы уплотнителем. Для освещения отсеков Лаборатории в условиях недостаточной видимости фургон оборудован плафонами освещения, а также люминесцентными пылевлагозащищенными светильниками.
Отопительная система
Лаборатория имеет закрытый утепленный и обогреваемый отсек оборудованный двумя независимыми друг от друга контурами отопления. Основной контур отопления работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС. Дополнительный контур отопления мощностью 4 кВт является независимым и имеет собственный источник питания.
Оборудование Лаборатории
Планировка и расположение оборудования передвижной лаборатории произведены с учетом максимально полезного использования пространства кузова-фургона и удобства работы персонала.
Отсеки кузова-фургона оснащены необходимым количеством шкафов для размещения инструмента, материалов и документации. Лаборатория оборудована шкафами для оборудования, лабораторным столом и диваном-рундуком с откидной полкой.
Кузов-фургон оборудован специальным отсеком-нишей для размещения дизель-генератора на платформе с вибропоглощающими опорами. Платформа имеет механизм выдвижения и фиксирования в рабочем и транспортном положениях. Ниша кузова-ургона позволяет увеличить рабочее пространство внутри кузова-фургона, а также внутри фургона на ней можно разместить оборудование. Внутри ниши размещен плафон подсветки для удобной работы с генератором в условиях недостаточной видимости. Двери ниши обрамлены с двух сторон уплотнителем, запор дверей осуществляется при помощи врезных замков.
Передняя тяговая лебедка (доп. опция)
Лаборатория Урал оборудована передней тяговой лебедкой с тяговым усилием 7-9 т.с.. Привод лебедки осуществляется от коробки отбора мощности (доп. опция).
Входная группа Лаборатории УСТ
Лаборатория оборудована двумя металлическими лестницами из трубы квадратного сечения. Раскладная и передвижная лестницы имеют широкие ступеньки изготовленные из листового метала. Съемная лестница для доступа к нише кузова-фургона в транспортном положении надежно фиксируется в отсеке лаборатории.
Вход в отсек лаборатории производиться через заднюю распашную дверь. Вход через распашную дверь осуществляется по передвижной лестнице, которая фиксируется на специальной направляющей, что позволяет перемещать ее вдоль входной группы. Такая фиксация лестницы позволяет рационально использовать пространство входной группы. В транспортном положении лестница крепится фиксатором к задней двери кузова-фургона.
Для полного открытия задней распашной двери необходимо снять запасное колесо автомобиля. Для этого используется механическая лебедка держателя запасного колеса. Она позволяет легко и быстро снять и установить колесо в транспортное положение.
Организация бортовой электросети
Питание оборудования передвижной лаборатории Урал осуществляется от дизель-генератора, который располагается в специальной нише на платформе с вибропоглощающими опорами. Также питание может осуществляется от установленного на раме автомобиля генератора мощностью 25,6 кВт и от внешнего источника питания, для подключения которого предусмотрен специальный разъем.
Защита потребителей и цепей 380В и 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения установленным в электрошкафу.
Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения отсеков Лаборатории в условиях недостаточной видимости фургон комплектуется плафонами освещения,а также люминесцентными пылевлагозащищенными светильниками.
Планировка передвижной лаборатории для сейсмологических испытаний модели 5836
- Кузов фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель – пенополистирол (S=60 мм). Внутренняя отделка: потолок – окрашенная фанера (светло-серая); стены – окрашенная фанера (светло-серая); пол – фанера бакелитовая (S=12 мм), пенополистирол (S=30 мм), фанера (S=12 мм), автолин;
- Тумба с тремя выдвижными ящиками (расположение-под столами) (2 шт.);
- Розетка 220В (4 шт.);
- Отопитель воздушный от системы охлаждения ДВС;
- Стол;
- Окно-форточка с двойным стеклопакетом и травмобезопасным стеклом с поворотно-откидным механизмом (2 шт.);
- Огнетушитель ОП-2 (2 шт.);
- Автономный воздушный отопитель (4 кВт);
- Полка откидная;
- Диван рундук;
- Фонари освещения (24 В, 21 Вт) (7 шт.);
- Фонари освещения 220 В (6 шт.);
- Перегородка с дверью с не открывающимся окном;
- Тумба с тремя выдвижными ящиками (одна - сверху на столе, одна - внизу под столом) (2 шт.);
- Окно в скосе фургона (5 шт.);
- Стол;
- Стационарный напольный умывальник с подогревом воды (изготовлен из тумбы сварной, мойки из нержавеющей стали и оснащен баком для накопления и подогрева воды; все коммуникации скрыты в металлическом шкафу под раковиной);
- Запасное колесо;
- Генератор ЕG-202.6 (25,6 кВт;);
- Люк генератора;
- Штыри заземления с проводом 15 м.п.;
- Лестница съемная;
- Дверь входная двустворчатая (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя);
- Вешалка для одежды;
- Электрошкаф;
- Стол;
- Люк аварийно-вентиляционный;
- Полка;
- Ниша с открывающимся наружу люком и съемной внутренней стенкой для дизель-генератора на платформе с вибропоглащающими опорами. Платформа имеет механизм выдвижения и фиксирования в рабочем и транспортном положениях;
- Люк ниши генератора;
- Люк двустворчатый ниши генератора;
- Внешний подвод электроэнергии (380 В; 20 кВт);
- Передвижная металлическая лесница (в транспортном положении крепится фиксаторами к задней двери кузова-фургона; конструкция лестницы предусматривает широкие ступеньки с противоскользящим эффектом);
- Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной установки, аптечка медицинская).